ТОП-7 НЕОБЫЧНЫХ ФАКТОВ ПРО АРБИТРАЖ ТРАФИКА

ТОП-7 НЕОБЫЧНЫХ ФАКТОВ ПРО АРБИТРАЖ ТРАФИКА

Занимаешься арбитражом трафика? Думаешь, что знаешь о нем все? Уверены, нам есть чем тебя удивить! Ниже, 7 необычных фактов и увлекательных историй про affiliate маркетинг. Погнали!

1. Нигерия – лидер по поисковому запросу “affiliate marketing” в интернете

Вебмастера, научившиеся лить под буржу наверняка знают о том, что Нигерия является одним из самых перспективных ГЕО для поиска клиентов. Однако, информация о том, что страна является лидером по запросу «Affilate marketing» в поисковых системах, вас удивит! Данные официальные. Google подсчитал, что за последний год партнерским маркетингом интересуются на 63% пользователей больше, чем раньше. Уверены, Нигерийцы составят достойную конкуренцию отечественным аффилетам!

2. 67% аффилейтов – новички

А это данные нашего исследования. Мы подсчитали, что 67 арбитражников из 100 являются начинающими специалистами. Это неудивительно, ведь арбитраж – одна из самых перспективных сфер заработка. Благодаря новым курсам, мануалам и чек-листам по заработку на трафике, в это направление приходит все больше и больше новичков.

3. Все началось с Adalt-вертикали

Эта информация точно станет для вас большой неожиданностью! Сайты для взрослых – первые площадки, создавшие собственные партнерки. Да-да, именно партнерки, огромных сетей с офферами и сегментацией на источники трафика у них не было, да и нужно ли?

4. На CPA-маркетинг приходится 16% онлайн продаж

Аналитический отдел компании INSIDER провело собственное исследование, выяснив, что 16% продаж электроники по всему миру (мы говорим об онлайн сделках), совершают, благодаря партнерским программам.

5. 40% интернет-маркетологов уверены в важности навыков affilete-маркетинга

Арбитраж трафика – самая эффективная школа для интернет-маркетологов. К такому выводу пришла компания BloggingX. 40% web-специалистов в области онлайн маркетинга пришли к выводу, что любой специалист, стремящийся развиваться в digital-направлениях может получить необходимый опыт в арбитраже!

6. Лучшая конверсия у рекламы с гендерным подтекстом

Аналитический отдел студии Ipsos в ходе очередного исследования доказал, что 71%

Интернет-пользователей охотнее пойдут на сделку, если в рекламе товара отражалась их ориентация. Это особенно актуально для представителей нетрадиционной ориентации. Исследование актуально для dating-вертикали, но мы уверены – это правило работает и в других нишах.

7. Использование Google Chrome влияет на CPA-маркетинг

Аналитики из фирмы Atlas VPN выяснили, что браузером хром ежегодно пользуются

3 млрд. интернет-пользователей. Вдумайтесь в эти цифры! 41% от населения земного шара пользуются браузером «Гугл». Исследование показывает, что политика Google напрямую влияет на развития CPA-маркетинга.

Добавить комментарий