Арбитраж трафика в гемблинге

Арбитраж трафика в гемблинге

Арбитраж Gambling трафика —  покупка трафика в рекламных сетях с целью его последующей перепродажи онлайн казино. Главная цель гемблинг-арбитражки – привлечь в онлайн казино новых игроков.

Гемблинг считается одним из самых дорогих рынков в арбитраже. Из-за запретов на рекламу азартных заведений, вебмастера регулярно сталкиваются с блокировками рекламных кабинетов, повышением стоимости лида, дополнительными затратами на техническое оснащение. Однако, конкуренция в отрасли просто ошеломительная. Большинство арбитражников выбирают гемблинг из-за повышенной ставки на офферы и стабильно высокого дохода.

Как рекламировать gambling-офферы

Казино — сфера, в которой рекламодатели давно научились изучать и работать со статистикой по привлеченным клиентам. В зависимости от оффера, каждое заведение выдвигает собственные условия по трафику: страна, возраст, из какой рекламной площадки привлечен пользователь.

За соблюдением этих условий следит партнерская программа. Она является промежуточным звеном между веб-мастерами и рекламодателями. Партнерская сеть тщательно анализирует трафик, который вы приводите. После этого принимается решение о выплате. Не пытайтесь «накручивать» посетителей, а также обманывать ПП другими способами. Трекер на вашей ссылке-идентификаторе собирает всю информацию о посетителях.

Целевая аудитория для рекламы онлайн казино

Тип аудитории также зависит от рекламодателя. Большинство Российских игровых клубов не принимают женскую аудиторию. ПП. Предлагающие офферы для отлива на tier 1 не делают разграничений по возрасту. Оптимальный возраст потенциальных клиентов, как мы уже выяснили, составляет 30-45 лет.

При подготовке креативов на СНГ и Россию можно размещать на баннерах полуобнаженных моделей, красивые машины и другие атрибуты, мотивирующие мужскую аудиторию. В рекламе Европейских площадок лучше делать более нейтральные крео.

Креативы для гемблинг-вертикали

Креативом называют баннер, картинку, скриншот или видеоролик, который вы используете в своей рекламной кампании. Креатив это самая важная рекламная единица. С её помощью вы привлекаете клиентов. От качества креатива зависит станет ли лид вашим потенциальным клиентом.

При подготовке креатива, важно учитывать на какое ГЕО вы отливаете. При работе со странами Tier-1, важно показать эмоции. В таких странах проживают богатые люди, они не стремятся заработать в онлайн казино, они играют в автоматы исключительно ради досуга. В tier-2, а особенно tier-3 проживают менее платежеспособные интернет-пользователи. Основная цель многих из них, улучшить свое материальное положение с помощью случайного везения.

Мануал по гемблингу в 2022

В 2022 гемблинг остается одной из самых популярных вертикалей. Кризис заставил людей задуматься о пассивном доходе. Многих пользователей поиск этого дохода приводит в казино онлайн.

Тем не менее, конкуренция продолжает расти, тизерные и контекстные сети меняют правила, а арбитражники приспосабливаются под новые реалии, в связи с уходом из России Facebook и Instagram.

Добавить комментарий