Креативы под гемблинг примеры и лучшие практики

Креативы под гемблинг примеры и лучшие практики

Gambling-вертикаль считается одним из самых прибыльных направлений в арбитраже трафика. Однако, для того, чтобы отливать в плюс, необходимо правильно подбирать креативы. В этой статье мы поговорим о том, как составлять эффективные крео для гемблинга и получать с них максимальную конверсию.

Не изобретай велосипед

Геблинг – самая популярная сфера для отлива трафика. На неё льют самые топовые вебмастера и лучшие арбитражные команды. Они не только используют тренды, но и задают их. Вам не нужно изобретать велосипед, просто смотрите на самых сильных конкурентов.

Текст

Основное правило Gambling-креатива: как можно меньше букв. Однако, совсем отказаться от текста нельзя. Чтобы превращать буквы в деньги, необходимо:

  1. Выписывать яркие конкурентные преимущества казино! Несколько фраз и цифр, которые сделают регистрацию максимально выгодной: «1000 рублей без отыгрыша и депозита», «2000 фриспинов за регистрацию уже сегодня», «фрибет до 1000000 рублей + 500 фриспинов ждут тебя».
  2. Если нет очевидных преимуществ, берите креативом! Сейчас в интернете так много емблинговой рекламы (чего только стоит интеграция 1хбет со всеми оффшорными онлайн кинотеатрами), что на банальное «регистрируйся сегодня» никто не обратит внимание.
  3. Текст должен содержать якори! Якорь – что-то осязаемое, что можно потрогать, пощупать, визуализировать! Фраза «1000 рублей на счет» не цепляет внимание, мы ведь не можем потрогать эти деньги? А вот выражение «розыгрыш новой аудиQ7 среди новых клиентов» уже зацепит человека, так как новую машину он может нарисовать в своем воображении.

Формула успешного креатива

Креатив под гемблинг, который конвертит с максимальной отдачей, выглядит следующим образом: мультимедия (фото\видеоролик) + текст + призыв к действию! Чтобы сделать крео еще более «вкусным» и цепляющим, нужно добавить изюминок:

  • Рулетка, автомат с отдачей в движении;
  • Падающие с неба деньги;
  • СМС о поступлении суммы денег;
  • Эмоции, которые испытывают игроки во время открутки.

Подходы и методы, помогающие создать конвертящее крео

Фотографией игрового автомата людей уже не удивить! Даже в такую яркую сферу как онлайн казино начала прокрадываться баннерная слепота. Чтобы привлечь внимание пользователей, задействовать их тайные желания и смотивировать на регистрацию, необходимо применять отраслевые подходы.

Новостной ролик

Как создать новостной ролик, который поможет вам отрекламировать онлайн казино:

  1. Найдите материал для монтажа. Выпуск новостей, в котором кто-то говорит о выигрыше, запись диктора с названием вашего казино. Или просто найдите новостной ролик и запишите голосовую подводку.
  2. Набросайте текст для будущего ролика. Представим, что вы рекламируете казино Пинап. Текст будет примерно такой: «многодетный отец выиграл 10 000 000 в онлайн казино пин-ап. Счастливчик купил новый дом, в который уже переехала его жена и четверо детей»
  3. Смонтируйте ролик!

Реакции звезд

Еще один популярный формат креатива, который точно цепляет людей, это реакция блогеров или других медийных людей на выигрыш в онлайн казино. Чтобы создать такой ролик:

  • Найдите заготовки. Соберите фото или видео, на котором звезда испытывает положительные эмоции;
  • С помощью видеоредактора разделите экран на 2 части: с одной стороны, прикрепите видеозапись слота, рулетки или другого игрового аппарата в процессе открутки, с другой стороны покажите счастливую звезду!

Если вы льете трафик на tier 1, tier 2, то использовать вырезки знаменитостей не обязательно! Подойдут эмоции обычных людей. Причем, чем ярче будет реакция человека, тем больше вероятность сделать максимально конвертящий ролик. Найти такие ролики можно на любой видеоплатформе вроде ютуб. Подборку невообразимых эмоций можно вытащить из эфиров передачи «Макс 100500».

Реакции стримеров

Большинство гемблеров являются активными интернет-пользователями. Они смотрят обзоры, играют в компьютерные игры и смотрят стримы. Но, использовать видеоролики с реакцией стримеров выгодно еще по ряду причин:

  1. Людям легче поверить в то, что стример играет в онлайн казино. А вот представить условного Баскова или Киркорова за откруткой игрового автомата довольно тяжело;
  2. Стримеры очень эпатажные личности. Они выдавливают из себя максимально неадекватные реакции! Именно такой контент залетит для рекламы ставок и казино;
  3. Реакции стримеров легче найти в интернете, такими роликами буквально завалены социальные сети.

Фото и видео денег

Такие креативы стоит использовать только в том случае, если вы отливаете на страны tier-2,3. Причем в tier 2 они будут работать хуже. В таких ГЕО проживают люди с низким уровнем дохода. Это бедные страны, а их жители ищут в онлайн казино способ обогатиться. Россия и все станы СНГ относятся к государствам tier1, поэтому можете смело использовать триггер «богатство» в своих рекламных креосах.

Как показывать деньги в креативе? Максимально просто! Покажите, как человеку приходит смс от банка с зачислением средств сразу после игры! Покажите, как парень подъезжает к девушке на красивой и дорогой машине, пряча в руках телефон с логотипом вашего казино. Проявите фантазию, или посмотрите примеры в SPY сервисах.

Примеры удачных креативов

А теперь, перейдем к практике и рассмотрим крео от Ludobzor онлайн площадки по обзорам и рейтингу казино.

Посмотрите внимательно на экран. Креатив соответствует всем подходам, которые мы разбирали в статье:

  • Показаны деньги;
  • Изображен автомат;
  • Игрок получает jackpot;
  • Видны яркие эмоции.

Вам не всегда нужно что-то придумывать! Ищите интересные ролики на SPY-сервисах, смотрите на рекламу в LUDOBZOR и вдохновляйтесь их идеями! Главное: практиковаться, тестировать связки, не бояться применять смелые решения и быть готовым к работе! Желаем вам профита!

Добавить комментарий