Правила для пуш-уведомлений

Правила для пуш-уведомлений

Пуш-уведомления — это полноценный маркетинговый инструмент, который помогает арбитражникам привлекать на площадки рекламодателей новых клиентов. Неправильно составленные пуши сливают рекламный бюджет, не дают системно проанализировать связку, занижают конверсию. Посмотрим на основные правила работы с пушами:

Сегментируйте целевую аудиторию. Если вы отливаете трафик на магазин женской обуви, не отправляйте пуши мужчинам 18-ти лет. Реклама онлайн казино не зайдет молодым мамочкам. Используйте сегментацию, тем более, рекламные сети для отправки пушей предлагают детализованную стату.

Не пренебрегайте ГЕО позицией. Используйте ГЕО там, где это будет уместно. Не отказывайтесь от локаций, это полезный инструмент. Если вы отливаете на оффлайн магазин, отправляйте дополнительные упоминания людям, которые находятся от него в непосредственной близости.

Делайте сообщения личными. Пишите простым языком, обращайтесь к пользователю по имени.

Используйте Emoji. Смайлики помогают грамотно расставлять акценты.

Смотрите на контекст. Формируя текст сообщения помните, кому оно будет адресована. Не используйте отраслевые арбитражные шуточки в рекламе, отправляемой старшему поколению. Прикрепляйте цитаты из популярных мемов в рассылке на молодежь и тд.

Расставляйте корректное время. Не начинайте рассылку ночью, откажитесь от отправки пушей в утренние часы. Старайтесь начинать отправку уведомлений в послеобеденное время.

Старайтесь избегать переспама. Следите за тем, чтобы ваша рассылка не стала слишком навязчивой. Пишите по теме. Если вы отправили пользователю сообщение, и он не отреагировал, не нужно писать ему повторно через несколько часов. Напоминайте о себе в праздники, дарите скидки. Но, не переусердствуйте.

Оставьте пользователям выбор. Сделайте так, чтобы клиент мог в любой момент отключить подписку. Не давите на него. Позвольте ему решить, хочет ли он получать вашу рекламу?

Пишите емко и по делу. Ваше рекламное сообщение должно цеплять! Буквально с первой строки. А еще, оно должно быть кратким. Люди не будут уделять рекламе больше 30ти секунд своего времени. Это главное правило маркетинга.

Разбавляйте текст мультимедией. Используйте смайлы, гифки, динамику! Сделайте сообщение интересным и выделяющимся.

Подготавливая материалы для push-рассылки как можно чаще спрашивайте себя «А меня бы это зацепило?»

Ваше сообщение должно вызывать эмпатию, позитивные эмоции. Вот основные критерии, по которым можно составить приятный текст:

  • Никогда не осуждайте своих клиентов. Рекламируя фитнесс-клуб не пишите «ты что ещё не похудел? Хватит выглядеть как бегемот». Напоминайте о себе похвалой. К примеру «ровно месяц назад ты занимался как настоящий атлет, целых 120 минут! Может, повторим?»
  • Ваша реклама должна решать проблемы клиентов и максимально облегчать их жизнь. Говорите о пользе товара.
  • Люди просто обожают деда мороза. И они ищут «волшебную таблетку», способную притворить их мечты в жизнь в каждом бизнесе! Вы должны осуществлять мечты. Расскажите о том, как это делает ваш продукт.
  • Сегментируя целевую аудиторию, изучайте её интересы и используйте их в своей рекламе.
  • Будьте удобными для потенциальных клиентов. Не надоедайте, составляйте полезную рекламу и давайте возможность от неё отписаться.

Подводя итоги

Push-уведомления — незаменимый инструмент для интернет-маркетолога. Составляя качественные пуши, сегментируя ЦА, помня о её интересах и истинных потребностей вы повысите конверсию и ваш профит будет расти на регулярной основе!

Добавить комментарий