Гемблинг интересен взрослым людям. Условно клиентов казино можно разделить на 2 класса. Одни вращают барабаны для удовольствия, другие отличаются импульсивностью, высоким азартом. В результате разработка креативов может идти по нескольким сценариям. Часть людей прочитает текст после сообщения о секретных скриптах, других можно привлечь щедрыми бонусами.
Причин игры много. Часто в гемблинг попадают из-за лудомании или при дефиците материальных ресурсов. Клиенты второго типа к нашей ЦА не относятся. У фанатов азарта часто возникает потребность в новизне. Эта психологическая особенность затрагивает и заголовки.
Как не стоит работать
Рекламировать казино трудно из-за установленных «ограничителей». Лучше забыть о некоторых моментах:
- Бесплатные раздачи денег. Сообщения о халяве притягивают неплатежеспособную аудиторию.
- Никаких размеров пополнений счета. В результате может возникнуть ранний разрыв с оффером.
- Неподкрепленные обещания. Не стоит давать пустых надежд, часто из-за них возникают всевозможные проблемы.
Рекомендуем детально изучить бонусную политику казино. У читателей не должно возникнуть ощущения фальши.
Хорошие заголовки
Существуют разные критерии хороших заголовков. Необходимо, чтобы текст соответствовал хоть одному правилу:
- сообщение о новостях или событиях;
- формирование интереса;
- оперативное исполнение желаний;
- поддержка желаний.
Главное правило
Россияне часто клюют на обещания выигрышей. Именно поэтому в заголовках можно рассказывать о тайнах заработка, использовать большие цифры.
Нативная реклама
О нативной рекламе нужно помнить в обязательном порядке. Хорошо заходят истории о взломах генераторов случайных чисел, блоги гемблеров, сообщения о миллионных выигрышах.
Заголовку необходимо побуждать к чтению. Не стоит стесняться использовать шокирующие фразы.
Подталкивание к действию
Триггеры – это факторы, которые помогают нам начать действовать определенным образом. Они увеличивают эмоциональную окраску сообщения.
«Да» читателю
Можно использовать: принять, одобрить, подтвердить.
Получение желаемого
Заголовок должен намекать, что после прочтения человек получит нужное решение. Подойдут слова: удача, прогноз, цель, судьба, стремление.
Лучшая жизнь
ЦА нужно дать мечту о достижении лучших показателей в жизни. Можно использовать слова: мечтать, фантазировать, создавать.
Статус
Хорошо заходят заголовки, подчеркивающие статус пользователя. Можно применять: элитный, персональный, исключительный, шикарный, достойный.
Запрет
Любые запреты только разжигают интерес. Поэтому хорошие результаты дают заголовки с: запрещенный, закрытый, недоступный, не для всех.
Призывы действовать
Важным элементом заголовка является призыв действию. Можно использовать пуши и другие форматы. Восклицательные знаки увеличат эффективность. Рекомендуется в заголовке использоваться лайфхаки. Такие решения пользуются известной популярностью.
Цифры
Отличные результаты показывают цифры. Особенно хорошо они смотрятся в контексте бонусов.
Примеры
Рассмотрим несколько примеров заголовков:
- Пришла пора поднять социальный статус. Скачиваем приложение!
- Хочешь выиграть новый автомобиль? Регистрируйся в приложении!
- Новые игроки получат бонус до 10000 рублей. Регистрируйся сейчас!
Вывод
Заголовки – основа рекламы. Подключение воображения, яркость и использование нестандартных ходов увеличат эффективность. Нужно понимать желания целевой аудитории, их проблемы и печали. После этого удастся создавать интересные и востребованные креативы.