Как лить на гемблинг в бурже

Как лить на гемблинг в бурже

Бурж трафиком в арбитраже называют рекламу на зарубежный рынок. При этом страны СНГ к бурже не относятся. Такой трафик сложнее проливается, но рекламодатели готовы платить за качественные лиды из буржи по повышенным ставкам.

Весь трафик в Бурже подразделяется на 3 крупных рынка:

  • Tier 1: самый дрогой трафик. В это ГЕО относятся клиенты из центральной Европы, Австралии, Америки и Канады;
  • Tier 2: клиенты из восточной Европы;
  • Tier 3: клиенты из Азии.

Самый простой способ отливать на буржу: рекламироваться с помощью мобильного трафика. Сюда входят следующие площадки:

  • Пуши и кликандер;
  • Реклама через CMS сети;
  • Wap подписки;
  • Реклама через социальные сети;
  • Реклама в прилках;
  • Тизерки;
  • КМС с упором на инсталлы;
  • Внутреняя реклама через соцсети (к примеру, с помощью блоггеров).

А теперь посмотрим на рекламные площадки для отлива через ПК:

  • Пуши и кликандер;
  • Внешняя реклама через соцсети (постинг);
  • Тизерки;
  • Контекстная реклама;
  • Внутренняя реклама в социальных сетях;

Чтобы отливать на gambling-вертикаль под бурж, необходимо разбираться в особенностях ЦА, знать специфику рынка.

Целевая аудитория в бурж трафике

Итак, самая выгодная и дорогая аудитория находится в TIER 1. Почему рекламодатели так ценят эти ГЕО? Из-за дохода населения. Tier 1 это дорогие страны. Люди обладают хорошими зарплатами, имеют качественный уровень жизни, не испытывают серьезных финансовых проблем. А, главное, они готовы тратить деньги на онлайн казино.

Чтобы заинтересовать пользователей из Tier1, в рекламе нужно показывать счастливых, удивленных, предвкушающих или восхищающихся людей. В этих ГЕО заходит эмоциональная реклама. Людей из первого Tier не интересует заработок на игровых автоматах. Обещаниями разбогатеть их не заманить.

Отличия в языках, валютах, национальных особенностях

При подготовке рекламы для буржи, важно учитывать национальные особенности гео, на которое вы собираетесь отливать. Каждая страна обладает устоявшейся внутренней культурой. Начиная от языка и валюты, заканчивая достопримечательностями, пословицами и устойчивыми речевыми оборотами. В рекламе на русскоязычное население вы можете сказать «у нас ты сможешь заработать по щелчку пальцев». В условной Франции такое выражение не поймут.

Если вы не знаете язык, не разбираетесь в культуре страны, на которую будете лить, обязательно изучите креативы с помощью SPY-сервисов. Такие сервисы покажут вам готовые макеты, вы сможете узнать и позаимствовать текст, написанный конкурентами и понятный для ваших потенциальных лидов.

Источники трафика для разных ГЕО

Трафик из tier1 стран считается самым дорогим и из-за затрат на рекламу. Во-первых, страны этого гео считаются высококонкурентным. Это значит, на них пытаются отливать все, кому не лень. Стоимость клика на рекламных аукционах повышена, конверсия ниже, а интернет-пользователи категоричнее относятся к рекламе, так как часть из них стукнулась с эффектом «баннерной слепоты»

Где рекламироваться на tier 1:

  • В Facebook;
  • В дейтинг-приложениях;
  • На YouTube;
  • В Instagram.

Если у вас недостаточно опыта в арбитраже, советуем попробовать запуск в странах с более дешевым трафиком. В качестве рекламной площадки вы можете использовать пуши, попандер, КМС, выводя клиентов на одностраничный сайт или установку gambling-приложения. Партнерская программа поможет вам локализовать креативы, лендинг или прилку под ту страну, на которую вы отливаете.

Добавить комментарий