Бурж трафиком в арбитраже называют рекламу на зарубежный рынок. При этом страны СНГ к бурже не относятся. Такой трафик сложнее проливается, но рекламодатели готовы платить за качественные лиды из буржи по повышенным ставкам.
Весь трафик в Бурже подразделяется на 3 крупных рынка:
- Tier 1: самый дрогой трафик. В это ГЕО относятся клиенты из центральной Европы, Австралии, Америки и Канады;
- Tier 2: клиенты из восточной Европы;
- Tier 3: клиенты из Азии.
Самый простой способ отливать на буржу: рекламироваться с помощью мобильного трафика. Сюда входят следующие площадки:
- Пуши и кликандер;
- Реклама через CMS сети;
- Wap подписки;
- Реклама через социальные сети;
- Реклама в прилках;
- Тизерки;
- КМС с упором на инсталлы;
- Внутреняя реклама через соцсети (к примеру, с помощью блоггеров).
А теперь посмотрим на рекламные площадки для отлива через ПК:
- Пуши и кликандер;
- Внешняя реклама через соцсети (постинг);
- Тизерки;
- Контекстная реклама;
- Внутренняя реклама в социальных сетях;
Чтобы отливать на gambling-вертикаль под бурж, необходимо разбираться в особенностях ЦА, знать специфику рынка.
Целевая аудитория в бурж трафике
Итак, самая выгодная и дорогая аудитория находится в TIER 1. Почему рекламодатели так ценят эти ГЕО? Из-за дохода населения. Tier 1 это дорогие страны. Люди обладают хорошими зарплатами, имеют качественный уровень жизни, не испытывают серьезных финансовых проблем. А, главное, они готовы тратить деньги на онлайн казино.
Чтобы заинтересовать пользователей из Tier1, в рекламе нужно показывать счастливых, удивленных, предвкушающих или восхищающихся людей. В этих ГЕО заходит эмоциональная реклама. Людей из первого Tier не интересует заработок на игровых автоматах. Обещаниями разбогатеть их не заманить.
Отличия в языках, валютах, национальных особенностях
При подготовке рекламы для буржи, важно учитывать национальные особенности гео, на которое вы собираетесь отливать. Каждая страна обладает устоявшейся внутренней культурой. Начиная от языка и валюты, заканчивая достопримечательностями, пословицами и устойчивыми речевыми оборотами. В рекламе на русскоязычное население вы можете сказать «у нас ты сможешь заработать по щелчку пальцев». В условной Франции такое выражение не поймут.
Если вы не знаете язык, не разбираетесь в культуре страны, на которую будете лить, обязательно изучите креативы с помощью SPY-сервисов. Такие сервисы покажут вам готовые макеты, вы сможете узнать и позаимствовать текст, написанный конкурентами и понятный для ваших потенциальных лидов.
Источники трафика для разных ГЕО
Трафик из tier1 стран считается самым дорогим и из-за затрат на рекламу. Во-первых, страны этого гео считаются высококонкурентным. Это значит, на них пытаются отливать все, кому не лень. Стоимость клика на рекламных аукционах повышена, конверсия ниже, а интернет-пользователи категоричнее относятся к рекламе, так как часть из них стукнулась с эффектом «баннерной слепоты»
Где рекламироваться на tier 1:
- В Facebook;
- В дейтинг-приложениях;
- На YouTube;
- В Instagram.
Если у вас недостаточно опыта в арбитраже, советуем попробовать запуск в странах с более дешевым трафиком. В качестве рекламной площадки вы можете использовать пуши, попандер, КМС, выводя клиентов на одностраничный сайт или установку gambling-приложения. Партнерская программа поможет вам локализовать креативы, лендинг или прилку под ту страну, на которую вы отливаете.